Блог loonymaus

Регистрация

Календарь

<< Январь 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Теги

i whish  безумная жизнь  грани этого мира  её мысли  моя шизофрения  разговоры сознания  хрустальные миры  шедевры души  я люблю 

На странице

RSS - подписка

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

Я

я твой сладкий сон.

я ветер в твоих волосах.

я девушка твоей мечты.

я сладкий остаток поцелуя на твоих губах.

я твой персональный ангел.

я твоя девочка.

я самый восхитительный секс в твоей жизни.

я незабываемая романтическая ночь.

я твой мираж.

ты выдумал меня.

и я поехала на дачу.

^_^

 

Теги: безумная жизнь

Немного о слэнге

 
я в шоке! куда катится мир?
создайте хотя бы словать со своими «модными словечками» чтобы люди вас могли понимать. 

Теги: грани этого мира

Институт

Ну всё, ставьте памятник! Я сходила на учёбу! =)

Теги: безумная жизнь

О приятных мелочах

У меня есть крутой фонарик) ахах)

p.s: спасибо

Теги: безумная жизнь|я люблю

Немного о хорошем

тра-та-та) люблю жизнь)

Теги: безумная жизнь|я люблю

Цветы

Люблю когда мне дарят цветы)

Сегодня мне снова подарили оранжевую ромашку)

Порадовало ^_^

Теги: безумная жизнь|я люблю

Продвинутый

много смеялась)
смотреть всем)

Теги: грани этого мира

Вторник. Ночь

Привет, милый Джин!

Кто тут молодец? Я — молодец!!! за вечеро-ночь сделала курсовую по БУ. =) ведь могу, когда захочу. там осталось доделать парочку вещей и я думаю помучать себя сегодня? или оставить на завтра? 

Сходила сегодня в кино) люблю я это дело) как ты поживаешь, дорогой? 

Ещё я решила взять себя в руки и попращаться на время с горячо полюбившейся мне ленью. Вроде пока всё проходит успешно) только я забыла уже, как это всё изматывает))

Мысли как-то в кучку свалились и перемешались)

Думаю всё-таки спать =)

Сладких снов =*

Любимому Джину

От Дашеньки.

Теги: разговоры сознания

Чайные пакетики



Идея чайных пакетиков принадлежит Soon Mo Kang.
(хз кто это, но пакетики получились очень крутыми)

Теги: грани этого мира

Битва титанов

Графика понравилась.
Скорпиончики понравились.
Название, по моему мнению, совсем не подходит, - фильм немного о другом. 
В целом фильм не плохой, но и не хороший.
Для общего развития смотреть! И желательно в кино.

Теги: грани этого мира

еее =)

а ты крутая тетка!!!.это круто!!

Теги: безумная жизнь|я люблю

Материализуем

Я живу в собственной квартире.

Теги: i whish|безумная жизнь

Круто

семейное фото

Теги: безумная жизнь

друзья

Люди меняются. всё меняется. ничего не стоит на месте.
друзья…хммм… они тоже меняются. один из моих дрзуей чертовски поменялся. я чувствую что наше общение уже не то. как бы я не старалась всё наладить, не получается.
всё это натолкнуло меня на одну мысль…кто такие эти друзья? что они из себя представляют? может ли друг перстать быть другом? может ли человек за пару недель стать другом? за пару дней? за пару тусовок? понятия не имею.
знаю только одно. все эти ярлыки не имеют никакого смысла. кому они нужны? какой в них смысл? друзья — хм. честно сказать я не знаю что подрузимевать под этим словом. мне нравится тусить с одними людьми. бывает так называемые друзья меня разочаровывают. и что всё это значит?
а пофигу) тема друзей остаётся открытой.

Теги: её мысли

Жду гостей.

Почему за генеральную уборку квартиры не дают тортик?)

Теги: безумная жизнь

Только секс

понравился.

Теги: грани этого мира

Хочу

я хочу чтобы меня, наконец, узнали… той… какая я есть.

Теги: безумная жизнь

рецепт позитива)))

честно спизжено.
Берешь доброту пополам с хорошим настроением, досыпаешь юмора в характер, пару столовых ложек жизнелюбия. Все это приправить надеждой на хорошее, любовью к близким и верой в себя, перемешать и дать отстоятся. Принимать по чайной чашке, когда херово становится.

Теги: грани этого мира|безумная жизнь

Часики

хочу чёрненькие. ммм…

Теги: i whish

Среда. День

Привет, дорогой Джин!

А вот и снова я) Можешь меня поздравить, я снова вернулась в эту жизнь. далой апатию и пустоту! Даёшь пазитив в массы) Я снова радуюсь, снова улыбаюсь и страдаю разной фигнёй, которая доставляет мне удовольствие) я танцевала по комнате, радуюясь жизни, прыгала на стуле, наслождаясь битами уносящей музыки) я снова улыбаюсь!!! слышишь!)) я вдыхаю этот воздух, и он мне нравится)) ахах) всё замечательно) спасибо тебе =*

Я снова начала писать) спасибо подруге, я рада что она есть у меня) всё вокруг меня цветёт и я цвету вместе со всем) счастье привалило) гармония) весна) лето) зима) осень) день, ночь — сутки прочь)

Как ты, милый Джин?) Шикарно) ну я и не сомневалась)

дорогой, Джин! Дай мне пожалуйста сил, чтобы жить на пазитиве) принеси в мою жизнь как можно больше хороших событий и вещей) и скажи редакторам в издательстве, чтобы читали мою книгу побыстрее))) заранее спасибо =*

знаешь, я вчера узнала, чем девушки отличаются друг от друга) а ты знаешь? в одних есть изюминка, а в других нет) а я долго до этого голову ломала. ведь почти все девушки красивы, в чём их различия? по какому принципу парни выберают тех или других) дык вот, у меня та самая изюминка есть) ахах) это несомненно порадовало меня) да будет секс!)

Милый Джин, пошли мне музыки хорошей, чтобы мне нравилась и поднимала настроение) заранее спасибо =*

На столь оптимистической ноте шлю тебе сладкий поцелуй =*

С Любовью! 

Твоя Дашенька !

Теги: разговоры сознания

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10